Ранним утром мы выехали из Санкт-Петербурга в Тарту, Эстония. Ну как выехали… очень долго пытались выехать, искали банкомат, чтобы обналичить деньги. В итоге стартовали не самым ранним утром, а только часов в 12.

Спокойно и без происшествий доехали до границы, фактически без очереди её прошли. Прибыли в Нарву и зашли в уже любимый ресторанчик и пообедали прекрасным грибным супом, который подается в хлебе. После обеда направились напрямую в Тарту! Дорога была спокойная, собаки радовали — вели себя хорошо! Приехали затемно.

На улице было людно, мы разместились в гостинице на самой дорогой улице Тарту, рядом было много достопримечательностей, главный Университет Тарту и набережная.

Утром направились в выставочный комплекс. Он был достаточно большой, как и на всех европейских выставках. Выставились с переменным успехом.

В первый день Ватами взяла ЛПП, а значит и чемпиона Эстонии! Что не могло не радовать, но к сожалению кобель Гуччи, получил отлично без титула.

На выставки мы провели весь день, ожидая бэстов. На следующий день мы пошли второй раз покорять эстонские вершины! Но увы, удача была не на нашей стороне. Ни Гучи, ни Ватами ничего не получили.

Это дало нам шанс погулять по Тарту, чем мы и занялись после обеда. Я прошла вдоль набережной, потом зашла в центр, посмотрела на университет, наткнулась на музей растений.

Отношение к русским в Эстонии довольно странное… На одной из двух машин сломали задний дворник. Отель на ночь закрывали на замок, что было непонятно, чего бояться-то? Домой вернулись уже в понедельник, дорога была пустая, по пути увидели ужасную аварию с жертвами.

В целом поездка как всегда была мини-отпуском с приятным дополнением в виде нового Чемпиона Эстонии.